15 лет ОАО «РЖД»: новые маршруты, скоростные поезда и обновленные вокзалы

15 лет ОАО «РЖД»: новые маршруты, скоростные поезда и обновленные вокзалы

Около половины всех перевозимых дорогой грузов приходится на Приволжский федеральный округ. За 5 лет с начала деятельности в качестве филиала ОАО"РЖД" Горьковской железной дорогой было отправлено свыше миллионов тонн грузов, более миллионов пассажиров. Только за 9 месяцев с начала текущего года погрузка грузов на магистрали превысила 36 млн. За этот период было отправлено свыше 61 млн. На территории ответственности Горьковской железной дороги размещены заказы на миллиарды рублей. В Приволжском федеральном округе ГЖД является ключевым инвестором, вкладывающим средства в развитие российских предприятий. С начала года ГЖД перечислила в региональные, местные бюджеты, внебюджетные фонды шестнадцати регионов России налоговые платежи в объеме 5 млрд. На протяжении последних лет основное внимание на дороге уделялось оздоровлению инфраструктуры, модернизации основных фондов.

4 октября в Москве открывается конференция"Как стать поставщиком ОАО"Российские железные дороги".

Анатолий Федорович, как для Горьковской железной дороги завершился год? Удалось ли решить задачи, которые ставились, и какие из них вы считаете наиболее значимыми? По итогам года погрузка грузов на Горьковской магистрали составила 39,9 млн тонн, было отправлено 48,4 млн пассажиров. С начала текущего года погрузка на ГЖД составила 18,9 млн тонн, перевезено 22,7 млн пассажиров.

Бизнес-процессы. Поддерживающие процессы развития системы менеджмента качества на Горьковской железной дороге – филиале ОАО « РЖД» на.

Выход новой версии 3. Система сделала очередной шаг вперед в своем развитии, прежде всего, в направлении повышения удобства использования, а также простоты внедрения и администрирования. Помимо этого, в системе появилось два новых программных компонента: Вот лишь краткий список новых возможностей 3. Для компаний, уже использующих в работе , интеграция с позволяет дополнить имеющуюся функциональность средствами организации группового взаимодействия, документооборота и электронного архива.

Шлюз и также иллюстрирует возможность интеграции с другими учетными системами. Технология программных шлюзов, реализованная в подсистеме 3. Модуль репликации 3. Репликатор синхронизирует данные между различными серверами, в том числе: В том числе, была разработана система маршрутизации документов на базе - . Первая версия программной платформы - 1. В начале года было объявлено о выходе второй версии платформы автоматизации документооборота 2.

-форум «Миссия выполнима 2020»

В России аутсорсинг применяется уже на многих предприятиях и в различных сферах деятельности, однако при всем при этом принятие решения об использовании аутсорсинга является по-прежнему сложной задачей, поскольку затрагивает стратегические интересы компании. Первое официальное решение о систематизации работы аутсорсинга на железнодорожном транспорте состоялось на семинаре, проходившем в г.

Ростове-на-Дону в г. Следующий семинар, посвященный аутсорсингу, прошел в г. Екатеринбурге в году. Однако в настоящее время практика передачи на аутсорсинг функций, видов деятельности или производственных циклов, связанных с выполнением законченных работ и услуг, широкого распространения на Российских железных дорогах не получила.

через речку Березайка, на шестом этапе скоростной дороги М было - реконструкции мостов через Волгу на Горьковской железной дороге, через БИЗНЕС-ПРЕСС в плане организации всего производственного процесса.

Кроме того, ПГК развивает собственные информационные сервисы. Внедряется также система электронного документооборота, которая поможет существенно повысить скорость обмена документами, что положительно отразится на качестве взаимодействия с партнерами. Конечно, новинкой это сегодня уже не является, но необходимо для ускорения процесса оборота вагонов и экономии времени. Кроме того, в прошлом году ПГК начала работу по переходу на платформу программное обеспечение для компаний для автоматизации бизнес-процессов по управлению вагонами.

После внедрения этой системы компания повысит скорость обработки информации, а также получит возможность принимать решения на основе более глубокого анализа оперативных данных. Это результат оптимизации или отголоски запрета на продление срока службы подвижного состава, введенного в году? Единственным видом подвижного состава, получившим право на продление срока службы, стали платформы.

Горьковская железная дорога

СЭД в проектном институте: Документов множество, причём самых разнообразных: И основная цель проекта внедрения СЭД состояла в том, чтобы повысить прозрачность процессов проектирования. Сооружения живут десятилетиями, и относящаяся к ним документация должна быть доступна в любой момент. Задачу выбора адекватного средства решал ИТ-отдел института.

Рынок систем электронного документооборота был проанализирован по следующим критериям:

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство, TERP10 - интеграция бизнес-процессов и получат возможность сдать дороги, ДЦНТИ Горьковской железной дороги, ДЦНТИ Октябрьской железной дороги.

В кейсе описывалась следующая ситуация. Как компании снизить уровень потерь электроэнергии при оказании услуг по ее передаче? Мы попросили участников Сообщества предложить свое решение этой проблемы. Сегодня мы представляем все решения этого кейса, присланные участниками Сообщества. Андрей Воронов , руководитель проекта . На мой взгляд, каждое из предложенных решений отвечает заявленной просьбе о креативности и нестандартности.

Лента новостей

Направления научных работ по грантам: Срок приема заявок продлен до 1 ноября г. Для участия в конкурсе претенденты направляют в Центр научно-технической информации и библиотек заявки по установленной форме в электронном виде, форма заявки прилагается , а также презентации своих проектов. Объем презентации не должен превышать 15 слайдов, при этом в обязательном порядке в состав презентации должны быть включены отдельные слайды, содержащие следующую информацию: Дополнительно в презентацию могут быть включены слайды, отражающие суть предложения заявителя в виде трехмерной модели, подготовленной в системах автоматизированного проектирования.

Сунгатуллина Л.Т. Моделирование бизнес-процессов на транспорте на основе Горьковской железной дороги, Приволжской железной дороги.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Отдел диспетчерского управления диспетчерская Отдел диспетчерского управления диспетчерская координация, контроль и учет всех видов работ по содержанию инфраструктуры; организация работ по выявлению инцидентов и их учет; обеспечение взаимодействия линейных подразделений ДИ со смежными Дирекциями; формирование оперативной отчетности. Назначение заданий и ресурсов для проведения восстановитель ных работ. Восстановле- ние пропускной способности в нормативные сроки.

Минимизация затрат на исполнение работ. Обеспечение безопасности проведения работ. Верхнее строение пути, главные пути, стрелочные переводы, переезды, искусственные сооружения, земляное полотно.

НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОАО"РЖД", ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ ОАО"РЖД"

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

акционерного общества Российские железные дороги на годы. в рамках тестирования на пилотных полигонах Горьковской, Красноярской, В рамках данного бизнес-процесса были разработаны и внедрены.

Несмотря на очевидные сложности российской экономики год можно с полным правом назвать очередным годом развития Горьковской магистрали. Руководитель многотысячного коллектива отметил, что в отчетном периоде получил дальнейшее развитие процесс совершенствования структуры управления компанией в рамках реформы железнодорожного транспорта. В году Горьковская железная дорога работала как региональный центр корпоративного управления.

Коллектив выполнил все поставленные задачи. Мы обеспечили платежеспособный спрос на грузовые и пассажирские перевозки, — отметил начальник ГЖД. По предварительным итогам года, погрузка на Горьковской магистрали составит 34,9 млн тонн. Это несколько меньше, чем в году, но вполне ожидаемо, поскольку деятельность железнодорожного транспорта в полной мере отражает процессы стагнации, наметившиеся в экономике России.

Тарифный грузооборот магистрали за 12 месяцев достигнет млрд млн тонно-км. Тут надо иметь в виду, что ГЖД в значительной степени транзитная дорога. Основная ее функция — обеспечение грузопотоков на направлении Восток—Запад. Традиционно наиболее емкими среди них являются нефтяные, строительные, лесные, химикаты, цемент, промышленное сырье, черные металлы и удобрения. По словам Анатолия Лесуна, эффективность грузовых перевозок обеспечивается использованием передовых железнодорожных технологий.

Форма обратной связи

Горьковская железная дорога Уважаемые труженики и ветераны железных дорог страны! Прошедший год стал яркой страницей в истории нашего государства, экономика которого уверенно продемонстрировала устойчивость и тенденцию к ускоренному росту.

Первые шаги на Горьковской железной дороге уже сделаны. . функций, построить модели основных бизнес-процессов обязательно.

Именно так на Горьковской железной дороге оценивают этот современный тренд в промышленной и экономической сфере. Совещание состоялось под председательством и. На встречу был приглашён начальник управления анализа и статистики в составе Департамента информатизации Дмитрий Быстрицкий, а также представители Нижегородского Клуба -директоров, проектных институтов и вузов. Предваряла обсуждение техническая выставка новейших цифровых разработок, которые внедряются на железной дороге или в перспективе могли бы применяться в транспортной отрасли.

Интересно, что одну из представленных технологий — техническое зрение — участники даже испытали, воспользовавшись программой распознавания лиц при регистрации на технико-технологическом совете. К примеру, цифровой локомотив, имеющий возможность съёма телеметрии. В будущем нас ждёт полный переход на управление железнодорожными объектами по их состоянию.

На ГЖД продолжают внедрять технологии бережливого производства


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!