Имидж бизнесмена. Практическое пособие

Имидж бизнесмена. Практическое пособие

Имидж делового человека Деловой имидж - представление, которое Вы создаете сами о себе как внешнее отражение Вашей личности, показатель деловых и человеческих качеств. Чем удачнее деловой имидж, тем выше Ваш профессиональный и деловой авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоевывать у них признание и уважение. Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие Вас окружающими, но и на восприятие Вами самого себя. Если Вы выглядите хорошо, это придает смелости быть самим собой и чувствовать себя более уверенным. Ваш облик воздействует на Вас в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих Вас людей. Суть создания делового имиджа - использовать все хорошее, что в Вас заложено, и научиться избегать тех проявлений, которые отрицательно сказываются на Вашей профессиональной и личной репутации. Основательница модельного бизнеса во Франции Коко Шанель говорила, что заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет. Истинно благородный человек не рождается с великой душой.

Имидж делового человека и его основные составляющие

Кузин Ф. Он один из первых российских учёных, которые начали детально исследовать сферу культуры делового общения как одно из условий коммерческого успеха. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика Современный политический и профессиональный навык сам по себе ещё не обеспечивает успешного осуществления политических или коммерческих проектов и в деловых кругах не создаёт достойную репутацию.

Не просят чаевых только официанты, которые нередко берут их обсчитывая клиента. Рекомендованная литература Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена.

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними. Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики.

Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха.

К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны. Цель настоящего пособия - в какой-то мере устранить этот пробел в профессиональной подготовке наших предпринимателей.

В книге предпринята попытка описать деловой разговор с позиций его речевых, логических и психологических основ, охарактеризовать его с точки зрения использования невербальных средств общения, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм этой разновидности устной деловой речи. Материал книги условно разделен на две части. Первая часть состоит из глав, которые в своей совокупности служат как бы теоретической основой для сознательного освоения последующего материала.

Главы второй части являются, по сути дела, практическими, поскольку раскрывают- конкретную методику ведения деловой беседы, коммерческих переговоров, служебного телефонного разговора, делового совещания, приема посетителей и общения с ними. Эти формы делового разговора рассматриваются не по отдельности, как это до сих пор делалось, а в их единстве и взаимосвязи на общей теоретической базе.

В книге мною были использованы последние работы западных психологов и консультантов по менеджменту, а также труды известных отечественных лингвистов, логиков и специалистов по психологии управления.

Печать офсетная. Тираж Отпечатано в Подольской типографии ЧПК , г. Подольск, Московской области, ул. Кирова, 25 [1] Кузин Ф.

Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Техника и технология создания имиджа. Автор: Метляева Т.В., редактор: в авторской редакции

Его составляющими являются: Формируя свой имидж, профессиональному психологу, работающему в системе образования, недостаточно знать, что ему следует изменить в своем облике, когда и что ему надевать. Важными моментами в технологии самоимиджирования, на наш взгляд, являются: Имидж полифоничен, многослоен:

имиджа, понимания роли имиджа в современном бизнесе, политике, творче- .. Кузин, Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, поли-.

Реклама интересы которых должны учитываться в процессе профессионального общения. Библиографический список 1. Бодалев А. Психология о личности. Гаранина Ж. Психологическая компетентность будущего специалиста: Сидоренко Е. Питер, Маркова, И. Маркова, А. Гамонина Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия . .

Отправка книги на

Андреев В. Деловая риторика. Казань,

Кузин, Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика / Ф. А. Кузин. — М.: Ось, Кузнецов, И. Н. Корпоративная этика.

Культура делового общения - Учебное пособие Кузин В. Литература Айви А. Лицом к лицу: ЭКОР, Атватер И. Я вас слушаю. Экономика, Бизнес в Японии. Битянова М. Социальная психология. МП А,

Архив научных статей

Политическая реклама и связи с общественностью Список книги по политической рекламе и связям с общественностью Березкина О. Как стать депутатом или продать себя на политическом рынке: Тайны ремеслы. Практические рекомендации. Издательство Буковского,

Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. В корзину бизнесмена. Практическое пособие (Автор: Кузин Феликс Алексеевич).

Формирование имиджа и репутация Аверченко Л. Имидж и личностный рост. Учебное пособие. Агиевич Т. Стоимостное управление имиджем и деловой репутацией предприятия. Волгоградский государственный технический университет, Адамьянц Т. В поисках имиджа: Как стать телезвездой. Добрая книга, Адизес И. Развитие лидеров.

ЛИТЕРАТУРА

Поделиться ссылкой: В этой книге могут содержаться ошибочные мнения и ложные теории, не стоит безоговорочно верить всему, что пишет автор Для того чтобы отделить правду ото лжи - нужно самому обладать более высоким уровнем понимания в данной сфере, чем даёт эта книга. Из всех прочитанных мной книг, самый высокий уровень понимания дают эти книги. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика, Кузин Ф.

В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах.

Феликс Алексеевич Кузин – член-корреспондент Международной Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.

Восприятие и понимание партнера по общению 1. Абалакина М. Анатомия взаимопонимания. Знание, Биркенбиль В. Как добиться успеха в жизни. Интерэксперт,

Имиджелогия: Учебное пособие

Зрительное восприятие. Спектральные цвета. Основные характеристики цвета психологические , мифологичигованные. Светотень и её роль при коррекции лица. Роль цвета в формировании имиджа использование инструментов имиджелогии. Литература 1.

Феликс Алексеевич Кузин - профессор, член-корреспондент Международной Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.

Проблема формирования речевого имиджа молодого специалиста Речевой имидж — особое речевое поведение человека, которое формируется под воздействием социальной среды или вполне сознательно, самим индивидуумом. Такое поведение соотносится с характером личности человека. Наблюдения за речевым поведением студентов показали, что общая структура этого понятия включает в себя: Особенности возрастного имиджа речи подростков ярко выражены отрывочностью, эмоциональностью, синтаксической неполнотой высказываний, наличием большого числа вопросов, часто риторических ответ вопросом на вопрос.

Очень часто вполне взрослые люди демонстрируют признаки подросткового речевого имиджа. Наблюдения за манерой вести диалог такими людьми показывают, насколько незрелыми с точки зрения речевой культуры бывают взрослые узнаваемые люди, общественные и политические деятели. Классический пример — использование риторических вопросов к месту и не к месту. Иногда это происходит бессознательно, взрослые люди могут эмоционально оставаться на уровне развития тинейджера.

Такое поведение взрослых, к сожалению, провоцирует закрепление низкой речевой культуры в подростковой среде, так как выдается за эталон манеры разговора людьми, пользующимися той или иной степенью влияния на молодежь. Культурный речевой имидж во многом является продуктом общего состояния культуры в обществе, условно его можно разделить на низкий, средний и высокий. К сожалению, современное общество отличается низким культурным речевым имиджем и неиллюстративностью речи.

Наших сограждан уже сложно назвать самыми читающими в мире. В особой степени это относится к подросткам.

Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2002, и др

Привлекательный имидж как фактор, определяющий деловой успех Первыми над созданием имиджа начали работать американские экономисты, занимающиеся предпринимательством. Именно американский экономист Стэнли Болдуин в х гг. В наше время возрастающий спрос на имидж породил новую профессию — имиджмейкер, специалист по созданию лично го имиджа, а также имиджа деловых и политических структур политической партии, общественной организации. Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается прикладная наука имиджелогия понятие введено в науку в г.

Джеймс сказал:

Культура делового общения [Текст]: практ. пособие для бизнесменов / Ф. Имидж бизнесмена [Текст]: практ. пособие / Ф. А. Кузин. - М.:"Ось",

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха. К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности.

Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны. Цель настоящего пособия - в какой-то мере устранить этот пробел в профессиональной подготовке наших предпринимателей. В книге предпринята попытка описать деловой разговор с позиций его речевых, логических и психологических основ, охарактеризовать его с точки зрения использования невербальных средств общения, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм этой разновидности устной деловой речи.

Поведение Бизнесмена


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!